Сегодня мы поговорим о способах постановки задач обучения в школах
Первый способ которым можно пользоваться, это определение
задач через изучаемое содержание. Суть этого способа заключается в
том, что Указывается та область знаний, которая изучается на уроке (например,
изучить содержание глав произведения, правило русского языка). Нам кажется, что
данный способ не позволяет в дальнейшем судить о том, насколько эти задачи
решены. Поэтому перейдем ко второму способу, это определение задач через деятельность учителя. При таком способе учитель планирует собственную
деятельность (познакомить учащихся с, объяснить.., продемонстрировать...). минусом
данного способа является то, что не предусматривается указание на результаты
обучения. Следующий способ, это постановка
задач через внутренние процессы личностного развития ученика. Такой способ
(формировать умение наблюдать, анализировать или развивать интерес к...)
возможен для постановки задач в процессе изучения крупной темы, раздела учебной
программы. Минусом может служить то, что в таких задачах нет конкретности. Следующий
вид, это постановка задач через учебную
деятельность ученика. При данном способе не указываются результаты обучения
(анализ содержания произведения, выполнение упражнений на шведской стенке и т.
п.) и последний способ, который можно выделить это Формулировка задач обучения как ожидаемых (промежуточных) результатов
обучения, выраженных в действиях ученика. Этот способ является наиболее
технологичный способ в случае, если учитель или другой эксперт может надежно
опознать результаты обучения
Комментариев нет:
Отправить комментарий